ФЭНДОМ

Игги
Игги
(イギー, Igī)
Информация
Пол Мужской
Классификация Фермер
Происхождение Kirigakure no Sato

Mizu no Kuni

Команда Команда Игги и Банны
Партнёры Банна
Появление
Аниме Naruto Shippūden Episode #233
Сейю
Японский Kōji Ochiai
Семья
Неизвестно
Свойства
Отсутствуют
 
Игги (イギー, Igī) фермер из Страны Вод и друг Банны.

Внешность и Одежда

Игги как блюститель порядка

Внешность

Игги долговязый худой мужчина со светлой кожей, карими глазами и вытянутым лицом. У него зелёные волосы с короткой стрижкой и замысловатыми бакенбардами.

Одежда

Блюститель порядка

Притворяясь блюстителем порядка, Игги носит серые мешковатые штаны, синий камзол с золотым обрамлением, шляпу под стать камзолу, белые перчатки, сандалии и бинты на лодыжках.

Игги после передевания

Шиноби

После переодевания Игги носит мешковатые штаны синего цвета, сетчатую броню, поверх которой надета жилетка цвета охры, налокотники и чёрные перчатки. Помимо этого за спиной у Игги меч, на голове бандана с протектором, а на ноге кобура с оружием.

Личность и Цитаты

Игги выпендривается

Личность

Игги весьма эгоцентричный человек с жесткими наклонностями. Он часть морально давит на Банну, но тот его слушается и прощает все выходки, так как Игии его единственный друг. Игги также хвастун, который рассказывает всем, что он великий шиноби, хотя на самом деле он трус и долго не может взять себя в руки даже ради спасения друга.

Цитаты

-Я Игги! И я великий шиноби!

-Что поделать... Он всё же мой друг...

Способности и Техники

Игии бросает взрывные кунаи

Способности

Игги не шибко талантливый шиноби, но он носит меч, которым неплохо владеет и является прекрасным стратегом, очень хорошо расставляя ловушки. Игги также является неплохим шпионом и весьма умело пользуется кунаями и взрывными печатями - благодаря им он смог даже спасти друга от похитителей.

Техники

Неизвестно.

Оружие и Аксессуары

Игги с кунаем

Оружие

Меч

Кунаи со взрывной печатью

Аксессуары

Hitaiate

История

Прошлое

В прошлом Игги, когда был ребёнком, заступался за мальчика по имени Банна, у которого была отпугивающая внешность, которая не нравилась остальным. В итоге они подружились и вместе выросли, став разбойниками, выдавая себя за Наруто Узумаки и блюстителя закона.

Арка Морского Приключения

Игги врет команде Наруто

После того, как Наруто, Аоба, Гай и Ямато натыкаются на поддельного Наруто (Банну) и побеждают его, появляется Игги, одетый в форму блюстителя порядка и говорит, что заберёт нарушителя в тюрьму. Поверив ему, шиноби Конохи уходят, а Игги освобождает друга и они уходят. 

Игги пытается спасти Банну

После, узнав, что настоящий Наруто находится на их острове, Игги в предверии предстоящей войны хочет прославиться победив самого Наруто Узумаки, известного как Герой Конохи. Однако так как Банна, друг Игги, долгое время выдавал себя за Наруто, наёмные ниндзя начали на него охоту и атаковали Игги, которого ценой своей жертвы спас Банна, которого связали и увезли. Боясь за него, Игги находит шиноби Конохи и рассказывает им всю правду. Наруто отказывается идти помогать, но рассказывает Игги о ценности дружбы, вселив в него уверенность. 

Игги и Банна прощаются с командой Наруто
Переодевшись дома, Игги устраивает охоту на похитителей Банны, но его загоняют в угол. В это время появляется Наруто со своей командой, всё же решившие помочь. Победив врагов и спася Банну, Игги отказывается от мечты стать шиноби и возвращается к простой жизни фермера.