ФЭНДОМ

Конохамару Сарутоби

KonohamaruOld
(猿飛木ノ葉丸, Sarutobi Konohamaru)
Omago-sama (お孫様, Уважаемый внук)

Naruto Nigou (ナルト二号, Второй Наруто)

Информация
Клан Клан Сарутоби
Дата рождения 30 Декабря
Пол Male Мужской
Возраст 25 лет
Рост Часть I: 128.8 см - 130.6 см

Часть II: 141.1 см

Вес Часть I: 27.8 кг - 29.5 кг

Часть II: 36.9 кг

Группа крови B
Ранг Джонин
Происхождение Konoha Конохагакуре
Команда Команда Эбису

Команда Конохамару

Партнёры Удон

Моеги

Появление
Манга Том #1, Глава #12
Аниме Naruto: Эпизод #2
Фильм Blood Prison
Видеоигра Naruto: Ninja Council
OVA Найти Красный Клевер!
Сейю
Японский Икуе Отани

Акико Койке

Такахаши Хиденори

Английский Коллин Виллард
Семья
Саске Сарутоби (Прадед)

Хирузен Сарутоби (Дед)

Бивако Сарутоби (Бабушка)

Асума Сарутоби (Дядя)

Мирай Сарутоби (Кузина)

Свойства
Йотон, Катон, Футон  

Конохамару Сарутоби (Sarutobi Konohamaru) — Внук третьего Хокаге и племянник Сарутоби Асумы. Был в команде вместе с Удоном и Моеги под началом учителя Эбису. Спустя несколько лет, Конохомару становится лидером одной из команды генинов, в которую входят Боруто Узумаки, Сарада Учиха и Митсуки.

Прошлое

Конохамару родился в семье АНБУ из клана Сарутоби, его отец и мать были высококлассными шиноби и находились в прямом подчинении Сандайме Хокаге, из-за чего их называли его правой и левой рукой.

Внешний Вид

Конохамару представлен как молодой шиноби небольшого роста. У него короткие каштановые волосы и маленькие чёрные глаза. При первом появлении он одет в жёлтую футболку с инициалом Конохи, длинные серые шорты и синие сандалии. К шее у него привязан синий плащ, имеющий длину до самых ног. Кроме того, на голове он носит необычную серую шапку. После встречи с Наруто он начинает носить его зелёные очки.

Спустя несколько лет черты лица Конохамару изменяются. Его волосы сильно отрастают, а на голове он начинает носить протектор его родной деревни. Внешний вид Конохамару также терпит изменения: он носит тот же плащ, на ногах он носит коричневые штаны и синие сандалии. К штанам прикреплен держатель для кунаев. Верхняя одежда представлена в виде зелёной куртки с коричневой обшивкой.

Два года после событий Четвертой мировой войны шиноби, Конохамару постриг свои волосы до короткой длины, однако его лицо округляет две длинные пряди. Его наряд состоит из черно-серой куртки на молнии, темно-серые брюки, новые сандалии синоби Конохи, вокруг рук носит бинты таким же образом, как Рок Ли. Теперь он не носит шарф, который обычно носил. Спустя несколько лет, достигнув совершеннолетия, он становится высоким молодым человеком, его прическа в виде ёжика, он носит черную одежду на молнии сверху короткую голубовато-зеленую ветровку, он снова носит длинный шарф голубой цвета.

В Боруто: Наруто Фильм, Конохамару носит новый стандарт бронежилете Конохи, короткий голубой шарф на шее, темно-синие штаны и черные сандалии. Он также носит простое черное эластичное оголовье и красную повязку на рукаве левой руке с гербом клана Сарутоби.

Личность

Несмотря на стремление победить своего деда и занять его пост, он, изначально испытывал определенное удовольствие, будучи внуком Хокаге: он был полностью неприкасаемым к наказаниям за свои проделки, а иные люди не могли поднять на того руку, поскольку боялись деда Конохамару, от чего всё это со временем мальчику надоело и стало бесить, а в дальнейшем, он просто ненавидел своё прозвище "Уважаемый внук третьего Хокаге", поскольку, никто его оригинального имени не называл.

Позже, когда Наруто находился в кабинете Хокаге к ним забегает Конохамару и начинает вызывать Хокаге на очердную дуэль, Наруто лишь показывает свою не сдержанность по отношению к внуку Хирузена и свободно бьет его, Конохамару же только разозлился, угрожая Узумаки, что он не жилец, на что третий Хокаге только тяжело вздыхает. 

C35P4jgjqbM

С тех пор, Конохамару зауважал Наруто и провозглашает того своим соперником, а так же образцом для подражания, называя Наруто разными прозвищами: "боссом" (オヤブン, "шефом") и "большой брат" (兄ちゃん, Nīchan).

Как и Наруто, Конохамару имеет привычку быть громким, упрямым, тратит огромное количество времени изобретая извращенные ниндзюцу, и, в аниме он даже покрасил себе лицо подобно самом Наруто после чего сфотографировался с такой внешностью когда проходила регистрация шиноби в Конохе. 

Конохамару часто заканчивает многие из своих предложений такими словами как "коре" (コレ, буквально означает: "Эй", "ой", "йо"), так же, как Наруто произносит свою крылатую фразу "даттебаё".

Конохамару также подбирает ряд хороших качеств от Наруто, он понимает, что становление Хокаге занимает очень длительный процесс, к которому возможно стремится всю жизнь и именно Наруто направил маленького Конохамару на истинный путь, благодаря чему внук третьего Хокаге решает

вступить в академию, где его учителем становится Эбису. В своем стремлении угнаться к Наруто и достичь той же вершины что и он, однако у него это мало получалось, поскольку сам Узумаки знал техники ранга джонина, будучи еще генином от чего из-за неуспеваемости Конохамару решает стать Хокаге после Наруто. Конохамару отказывается бежать с места сражения даже если его противник превосходит его по всем способностям и это одна из храбрых качеств, которые он позаимствовал у Наруто или же если быть правильнее, то Узумаки вдохновил его и научил не отступать.

Со временем Наруто стал для Конохамару лучшим другом и учителем, который смог научить его расенгану и как стает ясно, по словам Наруто: Конохамару осваивает техники лучше него. Конохамару даже находится в состоянии стеснения, когда Наруто хвалит его. 

Самое его яркое приобретение от влияния Узумаки — это извращённые привычки, в особенности эро-дзюцу, которые тот использует. После их первой встречи Конохомару становится учеником Наруто, чтобы изучить Сексуальную Технику и победить своего дедушку. Выучив её, он начинает трудиться над созданием своего собственного извращённого дзюцу: во второй части манги после изучения Техники Теневого Клона, Конохамару преобразует Технику Гарема, придуманную когда-то Наруто. Эта вариация была названа — «Техника Девичьей любви», преобразовывающая пользователя и его клона в обнажённых обнимающихся женщин, которые вызывают у жертвы непристойные мысли. Поскольку данное дзюцу эффективно лишь против мужчин, мальчик создаёт также «Технику Мужской любви», чтобы на этот раз превратиться в обнажённых обнимающихся мужчин (что оказывает влияние на Сакуру).

Будучи уже Джонином Конохамару представлен очень спокойным мужчиной и видимо уже достаточно мудрым, раз он подобно своим сверстникам учит команду генинов в которой состоит: Боруто, Сарада и Митсуки.

Способности

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Конохамару Сарутоби.

 На протяжении первого сезона Конохамару научился у Наруто техники соблазнения, при которой Конохамару превращается в голую, сексуально умоляющую молодую женщину, чтобы отвлечь  таких людей как Джирайя или Эбису. За долгое время Конохамару придумывает использовать технику соблазнения вместе со своими товарищами Моеги и Удоном от чего воздействие техники повлияло на некоторых людей еще более сильно, чем обычная техника соблазнения Наруто. Во втором сезоне Наруто научил Конохамару применять Расенган, а так же Конохамару демонстрирует свое умение в клонировании, что возможно является обычным умением в академии для каждого ученика. Также он овладел частью техник своего знаменитого деда, кроме того, в его теле присутствует внушительный запас чакры, а сам Наруто отметил, что Конохамару учится даже быстрее чем он.

Ниндзюцу

Наиболее известной техникой Конохамару является техника соблазнения, при котором Конохамару превращает свою форму в голую, сексуально умоляющую молодую женщину. Эта техника обычно используется, чтобы возбуждать и поражать шокированных извращенных взрослых. За время тренировок с Наруто, Конохамару научился использовать Техникой Клонирование, технику, при котором создаётся теневой клон пользователя. Также он использует технику своего деда Техника теневого деления тела сюрикена, создавая клоны брошенных сюрикенов. Cильнейшей техникой Конохамару является Расенган, которой его обучил Наруто.

Природа Чакры

Талант Конохамару владения свойством чакры проявилось в аниме, в частности он может использовать технику своего дяди, при котором пользователь высвобождает из себя облако пепла, а потом зажигает его изнутри. В аниме он создаёт лишь облако пепла, однако в Ове он может зажечь его. По сути Конохамару обладает Стихией Огня, Стихией Ветра и Стихией Янь.

Тайдзюцу

Интеллект

В первой части, Конохамару показывает, что он довольно хорошо осведомлен о чакре и довольно опытный в изготовлении ловушек. Вскоре, он проявляет себя, как достаточно аналитическим в бою, способен быстро проанализировать и понять механизмы техники его противника. 

Оружие и Аксессуары

В основном Конохамару оснащен обычным оборудованием  и оружием шиноби а так же имеет Котэ которому дали его для того чтобы испытать на задании. 

Сезон I

Арка Нами Но Куни

1353751824 shiza-project-honoo-no-chuunin-shiken-naruto-vs

Наруто - провозглашенный соперником.

В Первой части, когда Конохамару появляется во время отчета Наруто, он вызывает своего деда на бой, но спотыкается. Там он знакомится с Наруто. Считая, что Наруто слабее его, так как Конохамару внук Третьего Хокаге, мальчик бросает вызов Узумаки. Тем не менее, Наруто, несмотря на родство Конохамару с Хокаге, всё-же ударяет его по голове. Конохамару понимает, что Наруто не такой как остальные, поскольку он не видит в нём лишь достопочтенного внука Хокаге. Он начинает таскаться за Наруто и становится его учеником. Наруто учит его Оироке но Дзюцу. Эбису, учитель Конохамару, пытается забрать Конохамару, но Наруто побеждает его при помощи Харем но Дзюцу.

Арка Экзамен на Чунина

QSjUZCP
Конохамару и его товарищи, Удон и Моеги встречают Наруто, когда он возвращался с миссии, несмотря на то, что он ранее обещал поиграть с ними в игру "поиграть в ниндзя" на что Наруто пытается отговориться,утверждая, что он должен тренироваться. В это время Сакура Харуно слышит их разговор и спрашивает, что такое "поиграть в ниндзя". Не зная, кто она, Конохамару предполагает, что Саура подруга Наруто, на что Наруто не отрицает, за что получает удар от Сакуры и, когда Конохамару, Удон и Моеги угрожающе говорят ей не трогать Наруто на что сама Сакуре ведет себя устрашительно и нападает на них от чего Конохамару и его товарищи убегают. Во время бега они сталкиваются с Канкуро и Темару, шиноби из Сунагакуре. Канкуро пытается избить

Конохамару из-за досады, но его спасает Саске Учиха. После этого Конохамару остается,разочарован в Наруто, особенно в сравнении с Саске и шиноби из Сунагакуре.

Позже через некоторое время, Ирука Умино принимает Конохамару в академию, где он присутствует на уроке об истории Хокаге, где он вместе с классом находится на крыше резиденции Хокаге. В это время. Третий Хокаге приходит к ним на урок и рассказывает, как важно защищать людей, живущих в этой деревне. Когда его спросили, кто ему дорог, третий выделяет Конохамару (и остальных граждан деревни), на что у Конохамару появляется улыбка на лице.

Позже, в аниме, когда Наруто направляется на финальный турнир за звание Чунина, Конохамару предлагает Наруто добраться к арене быстрее с помощью быка, на что сам Узумаки соглашается, но что-то идет не так и, бык в ярости, сбрасывает Наруто с себя, а после начинает гоняться за ним к которому присоединяется еще большее стадо быков, которые гоняют Наруто и его клонов некоторое время по всей Конохе что отняло у Наруто много времени и тот едва успевает добраться к арене в назначенный срок.

Арка Нападение Отто и Суны на Конохагакуре 

UzP 5crg45E

Ирука утешает Конохамару.

Во время вторжения Орочимару и его напарников деревни звука и песка Конохамару учится в академии где, глядя в окно, замечает странный дым, а после странную суматоху учителей позже он вместе со всем классом был эвакуирован к большой скале, где находятся монументы Хокаге там он замечает, что на носу монумента Хирузена появляется трещина от чего решает что это не к добру.

Позже через несколько дней он вместе с остальными жителями деревни присутствует на похоронах третьего Хокаге, где его утешает Ирука.   

Арка В Поиске Тсунаде

Позже когда Наруто вместе с Джираей возвращает Тсунаде в Коноху, Конохамару очень расстроился после смерти своего дедушки при этом он не желал играть с

.jpeg

Наруто. Когда он узнает, что Тсунаде собирается стать следующим Хокаге, он боялся, что она недостойна звания, что ее присутствие заставило бы каждого забыть обо всем вкладе третьего Хокаге в Коноху. Он закрывается в кабинете Хокаге. После того, как Тсунаде удается доказать своё почтение Хирузену и силу, необходимую для увещевания Конохамару, тот успокаивается и впускает вновь избранную Хокаге в комнату. Позже он вместе с другими шиноби присутствует на посвящении Тсунаде в качестве пятой Хокаге.

Следуй за мной! Испытание на выживание 

В аниме, Наруто ведет Кохамару, Удона и Моеги к точке выигрыша во время задания на выживания. Наруто является главным руководителем команды Конохамару, однако, тому не хватает навыков, чтобы довести команду к цели, поэтому они теряются, вскоре их команда попадает под грозу, где огромный валун чуть не убил команду Конохамару, однако их спасает Наруто который применяет своих клонов вскоре их находит Ирука.

Арка Прошлое Наруто: "Пути друзей"

Когда Тсунаде и Гаара объявляют начало нового Чунин Шикен, Конохамару, обиженный тем, что в списке участников не будет Наруто, решает принять его облик. Повергнув в шок знакомых Наруто, он пробирается на площадку, где ожидают регистрации на первый экзамен Генины, однако Неджи своим Бьякуганом раскрывает обман и Конохамару удаляется.

Сезон II

Арка Возвращение Наруто в Коноху 

07833707

Команда Эбису

В день, когда Наруто возвращается в деревню Конохамару вместе с Моеги и Удоном выполняют задание, порученное им пятой Хокаге, где они должны поймать кошку Тору во время бега за кошкой Конохамару нечаянно задевает продавца рамена который путает его с Наруто позже они успешно ловят кошку. Через некоторое время он вместе со своими товарищами встречают Сакуру, которая направляется к вратам по пути они вспоминают Наруто и время его отсутствия после, когда они оказались возле врат Котетсу отмечает что они могут повстречать кое-кого. Затем, он вместе с Сакурой, Моеги и Удоном встречает возвращающихся Наруто и Джирайю, после долгой тренировки. Конохамару радостно встречает Наруто и собирается показать ему свои успехи в технике соблазнения, однако Наруто даёт понять, что он уже вырос. Тем не менее, Наруто собирается показать ему свою новую технику соблазнения, но его останавливается разгневанная Сакура, которая бьет его и тот отлетает на приличное расстояние.

Арка История о двенадцати стражах-ниндзя

А аниме, команда Эбису получила первую опасную миссию сопроводить граждан деревни в безопасность в то время когда команда Фуридо напала на Коноху.

Asuma-sarutobis-death

Арка: Хидан и Какузу — Бессмертные опустошители

После смерти Асумы Сарутоби Конохамару, как и все другие шиноби присутствует на его похоронах. 

Арка Трёххвостый демон-черепаха

В аниме, Наруто вместе с Конохамару часами тренировались вместе с Гамататсу и Гамакичи в навыке ниндзюцу, где Наруто неоднократно просил у Конохамару купить что-то вкусненькое для Гамататсу, который отказывался им помогать, если он не поест. 

Арка Поисков Итачи

Спустя некоторое время он вызывает Наруто на дуэль по технике соблазнения. Он использует Оироке: Онна но Кодоши но Дзюцу и соблазняет Наруто и Джирайю, однако получает пинок от Сакуры (в аниме — от Моеги). В манге он позже использует Оироке: Отоке но Кодоши но Дзюцу, тем самым соблазнив Сакуру и Моеги. На эту технику Наруто реагирует противно, а Сакура пытается оправдаться на свое странное поведение на технику, но Конохамару сразу понимает,  что Сакура такая же извращенка как он и предполагал.

Обучение Конохамару

Konohamarus-rotation

Арка Вторжения Пейна

111148402.p.800.800.0

Конохамару схвачен Джигокудо.

Во время нападения Пейна и Конан на Коноху, Конохамару натыкается на Джигокудо который допрашивал двух шиноби о

местонахождении Узумаки Наруто, но поскольку те ничего не знали тот вырывает их языки благодаря своей способности призывать статую. Конохамару пытается уйти незамеченным, но он случайно делает громкий шорох что замечает Джигокудо и быстро находит парня но того спасает Эбису который пытается задержать тело Пейна пока Конохамару сможет убежать. Он быстро проигрывает, но отказывается говорить о местонахождении Наруто. Понимая, что Пейн может его убить, Конохамару нападает на него, решив, что бегство-это не то, чтобы сделал Наруто. Он создает теневого клона и отвлекает им Джигокудо, но тот ловит его и быстро расправляется с ним и после когда узнает что это был всего лишь клон его атакует оригинал Конохамару вместе с еще одним клоном техникой Расенган и побеждает Джигокудо.

Благодаря победе Наруто все тела Пейна были побеждены, несмотря на то, что Коноха, в конечном счете, была разрушена одной техникой Тендо. Несмотря на это Наруто возвращается в Коноху после смерти Нагато, где его встречают все жители деревни и Конохамару с Эбису которые празднуют победу Наруто над Пейном. 

Арка Истории Конохи

HaremKonohamaru

В аниме, Конохамару некое время следит за Наруто который тем временем шел улицей деревни и рассуждал о том как будет есть рамен от чего радостно выражает свои эмоции но быстро прекращает все это после того как замечает Конохамару. Чуть позже поворачивая за угол он натыкается на Конохамару перевоплощенного в девушку, но быстро распознает его и убегает от Конохамару, который в то время делает клонов, будучи еще в облике девушки и преследует Наруто. За ними так же наблюдает Шикамару.   

Позже Конохамару, Удон и Моеги делают отчет о Наруто и просят у Неджи рассказать им о приключениях и достижениях Наруто за все время. Они также слушают, как Неджи рассказывал им детали миссии, где он во время нападения Орочимару на Коноху спасал украденную Хинату от нескольких шиноби.

Арка Совета Пяти Каге

Konohamaru-and-naruto

Конохамару вновь соперничает с Наруто.

Перед отправлением вместе с Какаши и Ямато из Конохи, Наруто встречается с Конохамару в лесу, чтобы сравнить его сексуальную технику с техникой Конохамару, где Конохамару признает свое поражение (Весь смысл этого действия был заключенных в том, чтобы выманить Анбу из корня, что следили за Наруто, но были успешно нейтрализованы Шаринганом Хатаке Какаши). В это время Наруто хвалит Конохамару говоря ему, что он слышал, как Конохамару победил одного из тел Пейна, а после гладит его по голове, на что Конохамару радостно реагирует, а Наруто обещает, что когда вернется обратно, то научит его еще одной технике. 

Позже когда Конохамару вместе с Моеги работают над газетой "Герой Конохи". Он подходит к Наруто, чтобы взять интервью, когда тот возвращается с совета пяти каге, однако замечает что в Наруто что-то изменилось.  

Арка Райская жизнь на лодке

1398084016 konohamaru-protiv-temari

Конохамару нападает на Темари.

После решения Гокаге Кайдан о создании Альянса, Конохамару просит Тсунаде пустить его в бой, однако получает отказ. Стремясь доказать свою боеготовность, он устраивает сражение с Темари, прибывшей в Конохагакуре с сообщением для Хокаге. Едва не применив на Темари Расенган, он был остановлен Нара Шикамару, которого предупредили Моеги и Удон.  

Арка Четвёртой Войны Шиноби

1357834987 naruto-shippuden-281-konohamaru-bleeding

Конохомару останавливает нападение борцов сумо на ослабевшую Конохагакуре своим Расенганом.

Ему в этом помогает Качан Ренгогун. Позже, Генины Конохагакуре патрулируют деревню дабы избежать повторного нападения врага командами по три человека. В команде Конохамару - он сам, Удон и Моеги. Они патрулируют Северный и Восточный сектора Конохагакуре, где слышат доносящийся из темницы рассерженный голос Карин.

День когда Наруто стал Хокаге

111150483.p.800.800.0-0

Во время дня церемонии Наруто как седьмого Хокаге, того оставляет без сознания ХимавариЮ которая пробуждает свой Бьякуган. В итоге, Наруто не смог явится на место церемонии, вместо которого, облик седьмого Хокаге принимает Конохамару при помощи "техники изменения внешности" и спасая его положение, пусть и извиняется перед ним в своих мыслях за то, что сделал подобное.

Третий Гокаге Кайдан

Konohamaru Naruto Boruto

Несколько лет спустя, после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, Конохамару дослужился до звания Джонина. В день, когда в деревне должен проходить Гокаге Кайдан, Конохамару набл юдает за тем, как Узумаки Боруто изрисовывает монумент Хокаге. Когда Нанадйме Хокаге Наруто останавливает своего сына, Конохамару отчитывает Боруто за его шалости, а также за то, что в левой руке он держал шурикен, что делал и сам Конохамару будучи ребёнком.

Фильмы

The Last: Naruto the Movie

111148824.p.800.800.0

Конохамару помогает принимать подарки Наруто.

В преддверии праздника в Конохагакуре, Конохамару помогает Наруто нести подарки от его поклонниц. Конохамару рассказывает Наруто о хранилище своего деда. Он показывает Наруто шарф, связанный его матерью Кушиной, упоминая, что дед хотел передать его Наруто, когда тот будет в сознательном возрасте, однако преждевременно скончался.

Впоследствии, он присутствует на свадьбе Наруто и Хинаты.

Boruto: Naruto the Movie

Будучи уже джонином, Конохамару становится главой команды от его имени, в которой состоят: Боруто Узумаки, Сарада Учиха и Митсуки. Во время миссии по поимке медведя, который напал на одну из

110814422.p.800.800.0

Конохамару случайно разрушает ферму.

маленьких ферм, Конохамару использует недавно изобретенное оружие под название "Коте", чтобы обездвижить медведя при помощи техники захвата тени, он останавливает медведя, а того впоследствии побеждает Боруто. Команда замечает странное оружие на руке Конохамару от чего сам Сарутоби демонстрирует ее действие, запечатывая свой Расенган в свиток, а после использует технику при помощи Коте впоследствии чего он не нарочно разрушает ферму от чего после возвращения в Коноху тот получает поучительные лекции от Наруто. 

Конохамару пытается зарегистрировать свою команду в предстоящий Чунин Шикен и, несмотря на заинтересованность Сарады и Митсуки Боруто остается в стороне объясняя, что ему это не интересно от чего команда Конохамару не сможет вступить в экзамен без полной команды. Позже Боруто встречает Саске Учиха и просит того стать его учителем на что Саске отказывает объясняя что Боруто даже не умеет использовать Расенган, Боруто принимает вызов и отправляется к дому Конохамару той же ночью когда он встретил Саске. 

Позже Боруто зовет Конохамару поздней ночью, дабы тот научил его Расенгану от чего Конохамару с радостью соглашается и мысленно говорит, что не подведет четвертого и седьмого Хокаге. Вскоре Боруто освоил Расенган перед началом Чунин Шикен нового поколения.

Во время начала Чунин Шикен Конохамару наблюдает за своей командой в качестве зрителя находясь возле Какаши и Гая, однако на арену нападает Киншики с Момошики которые уничтожают арену, но Конохамару вместе с остальными шиноби помогли эвакуировать людей со стадиона.

Некоторое время спустя, Конохамару вновь получает задание на поимку того же медведя что и раньше и будучи находясь со своей командой на одном из монументов Хокаге он назначает себя приманкой позволяя своим ученикам поймать медведя вместе позже он убегает от медведя а его команда отвлекается на разговор между собой.

OVA

OVA Найти красный четырехлистный клевер

В первой ОВЕ Наруто, Конохамару влюбляется в девушку, Каэдэ Ёсино, которая собиралась уйти из деревни. Он захотел завоевать её сердце с помощью красного четырехлистного клевера, который также должен был исполнить любое желание. Конохамару просит Наруто помочь ему найти его, но они должны были пойти в запретную зону, Акагахара, для его поиска. После прохождения ловушек на пути к клеверу, на них напали марионетки из-за опрокинутой статуи. Но появляются Сакура и Саске, чтобы помочь, но им не удаётся победить их. Наконец, марионетки отключились, как только Конохамару поднял статую обратно в исходное положение тогда Конохамару поднимает клевер. Позже когда Конохамару отдал клевер Каэдэ она поцеловала его в щеку.

OVA Экзамен на Чунина: Наруто против Конохамару

111150023.p.800.800.0

Конохамару вместе с Моеги и Удоном соревнуются на экзамене Чунина который происходил в Сунагакуре, где он в итоге сражается с Наруто. В конце концов, Наруто был дисквалифицирован за использование сенджутсу, поскольку правил он не знал. Конохамару побеждает и получает звание Чунин однако это звание никак не влияет на его внешность и тот почему-то не получает жилет чунинов однако Конохамару тем не менее злорадствует над Наруто что тот теперь его подчиненный.  

Игры

Конохамару Сарутоби является играбельным персонажем в следующих видеоиграх:

Названия игр Выход в Японии Выход в Америке
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 4 5 Апреля 2007 года 24 Марта 2009 года
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5 20 Декабря 2007 года 27 Ноября 2009 года
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4 4 Февраля 2016 года 9 Февраль 2016 года
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution 11 Сентября 2014 16 Сентября 2014 года
Naruto: Shinobi no Sato no Jintori Kassen 26 Июнь 2003 года Неизвестно
Naruto: Ultimate Ninja 3 22 Декабря 2005 года 25 Марта 2008 года

Разработка и Концепция

Дизайн Конохамару вызвал большие трудности у Масаси Кисимото: изначально он должен был выглядеть как "хулиган", не столь напоминающим Наруто, но все же все его попытки привели лишь к воссозданию внешности главного героя. В конце концов, он наградил Конохамару маленькими, сердитыми на вид глазами и был мгновенно довольный  этим дизайном

Цитаты

„Я могу быть твоим помощником! А взамен ты научишь меня своему дзюцу обольщения!!! Мне нужно деда одолеть!.“ — к Наруто Узумаки.

„Для всех я только внук хокаге. А меня самого как будто никто не видит!“ — к Наруто Узумаки.

„Каждый всякий раз, когда все они смотрят на меня или зовут, они видят меня, как внука Хокаге. Никто не признает меня и не называет моего настоящего имени. Мне это уже надоело!! Вот почему я хочу победить Хокаге прямо сейчас.“ — к Наруто Узумаки.

„Эй!!! Я генин из клана Сарутоби! Моя фамилия – Сарутоби! Имя что дали мне при рождении, Конохамару! Запомни это.“ — к Пейну.

„Я стану седьмым Хокаге, потому что братик Наруто станет шестым Хокаге.“

„В мире шиноби нет места тем, кто испытывает страх.“

Прочее

Навигация по Сайту

Примечания