ФЭНДОМ

Саске Учиха

Sasuke Part 1

Sasuke Uchiha

Sasuke Epologue

(うちはサスケ, Uchiha Sasuke)
Ребёнок из Пророчества

(予言の子, Yogen no Ko)

Мститель (復讐者, Fukushū-sha)

Информация
Клан UchihaClan Клан Учиха
Дата рождения 23 Июля
Пол Male Мужской
Возраст Часть I: 12-13

Часть II: 15-17

Рост Часть I: 150.8 см - 153.2 см

Часть II: 168 см

Вес Часть I: 42.2 кг - 43.5 кг

Part II: 52.2 кг

Группа крови АВ
Ранг Генин

Нукенин

Происхождение Konoha Конохагакуре
Команда Команда 7

Така

Рег. № 012606
Появление
Манга Глава №3
Аниме Naruto: Эпизод №1
Фильм Наруто: Фильм 1
Видеоигра Naruto: Clash of Ninja
OVA Найти Красный Клевер!
Сейю
Японский Нориаки Сугуяма
Английский Юрий Ловенталь
Семья
Фугаку Учиха (Отец)

Микото Учиха (Мать)

Итачи Учиха (Брат)

Сарада Учиха (Дочь)

Сакура Харуно (Жена)

Свойства
Katon Катон

Suiton Суйтон

Doton Дотон

Raiton Райтон

Futon Футон

Yinton Интон

Yoton Йотон

YinYang Инь-Ян

Саске Учиха (うちはサスケ, Uchiha Sasuke) - один из выживших членов клана Учиха из Конохагакуре. Когда его брат, Итачиуничтожил весь клан, стал пылать мыслью отомстить ему. После окончания Академии стал членом Команды 7. Спустя некоторое время покинул деревню ради поиска силы для мести брату. Является лучшим другом и одновременно соперником для Наруто Узумаки.

Внешний Вид

Личность

В детстве Саске был счастливым ребенком, старался изо всех сил стать сильнее, чтобы быть достойным своей фамилии. Все стало в противоположности наоборот, когда его старший брат Итачи, которым он восхищался, убил всю семью. После данного инцидента Саске стал практически холоднокровным и равнодушным ко всему. Он перестал использовать уважительные приставки "сенсей" и "сама", что является грубым на японском языке. Его единственной целью стала месть брату, за его жестокое деяние. Он ищет силу для исполнения своей заветной мести.

Обретение мощи и силы достаточно трудное выполнимое, Саске неоднократно на пути к ним проходит множество препятствий. При встрече новых людей, он их анализирует и выносит внутренний вердикт. Если новый человек слаб, он его полностью игнорирует и не принимает во внимание, если же человек попадается сильный, он различными усилиями пытается его превзойти.

В качестве члена команды 7 он подвергается положительному психологическому воздействию Хатаке Какаши. Он его учит командной работе. Саске по началу сопротивляется, но в ходе миссий приходит к выводы, что без командной работы приходится трудно. Он потихонечку привязывается к сенсею и своим напарникам и даже практически забывает о мести. Но снова роковая встреча с Итачи. Саске терпит поражение, и приходит к выводу, что команда его делает слабее и решает остаться один. Позже он покидает Коноху.

Отношения

Способности

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Саске Учихи.

Букидзюцу

Учиха Саске опытный пользователь букиндзюцу. Еще будучи в академии он весьма эффективно метал оружие, в то время как одноклассники частенько ошибались. Во время боя с Забузой и Хаку Учиха использовал фуума сюрикен, а он довольно тяжелый, для точного метания. Позже, пробудив шаринган парень весьма улучшил навыки в этой области, на тренировке в убежище Орочимару он поразил все цели с закрытыми глазами, даже ту что была за валуном. В бою с Учихой Итачи Саске использовал технику райко ренка, весьма эффективно отражая атаки брата на протяжении долгого времени. Позже, в том же бою с помощью фуума сюрикена и небольшой хитрости ему удалось ранить Итачи.

Чакра

Стоит заметить что у Саске довольно большой запас чакры, для своих лет и он в состоянии использовать две природы чакры, Райтон и Катон. Только попав в академию ниндзя он под руководством отца начал изучать технику Большой огненный шар. По теории, на её изучение у него просто не должно было хватить чакры. Но, путем долгих тренировок у него это удалось, за что он получил похвалу отца. А позже, уже после того как стал генином он продемонстрировал эту технику Хатаке Какаши. Тот думал что у генина банально не хватит чакры, и очень удивился когда Учихе удалось. Позже, Какаши обучил его Чидори, и он был в состоянии использовать эту технику дважды. После того как Учиха попал к Орочимару, у него была одна цель: месть. Это делало его чакру образно говоря более ужасной. Курама сам подметил, что чакра Учихи ужаснее его самой, и похожа на чакру Учихи Мадары. После того как Саске узнал правду о своем брате, он стал еще более одержимым местью, только уже к верхушке Конохагакуре. Карин, будучи сенсором заметила что Чакра Учихи изменилась, стала еще более ужасной.

Интеллект

Учиха Саске довольно умный шиноби, четко продумывающий свои атаки. На экзамене чунина он хорошо додумался использовать свой шаринган, чтобы списать. Проявил не дюжинный интеллект в бою с Дейдарой, ловко уходя от бомб и продумывая возможности достать противника даже в воздухе. В бою с Данзо он нашел оптимальный выход из ситуации, когда тот взял в заложники Карин. Он не забывает думать даже когда его пытаются вывести из себя, но и вывести из себя его довольно тяжело. Это удалось только Данзо, когда тот начал плохо отзываться об Итачи.

Оружие и Оборудование

История

Часть 1

Пролог - страна волн

После окончания Академии, Саске присоединяется к Команде 7 под руководством Какаши Хатаке. При первой же встречи он заявляет что не намерен работать в команде, его единственная цель убить Итачи.

Прочие Появления

Прочее

Цитаты

"Не думаю, что в этом мире есть что-либо совершенное само по себе. Вот почему мы тянемся к тем, кто дополняет нас."

"Когда я увидел тебя, то пошел следом, чтобы выяснить, правду ли мне говорили Тоби и Данзо. Но не только поэтому. Когда мы вместе, я вспоминаю прошлое..Детство, проведенное вместе с любимым братом..И именно поэтому..чем больше мы опять сближаемся..и чем больше я начинаю понимать тебя..тем больше растет моя ненависть к Конохе, заставившей тебя страдать. Она становится даже больше, чем раньше."

"Даже если змея мечтает летать на небе, всё равно ей суждено ползать на земле..."

"Есть очень много того, что я ненавижу, и очень мало что мне нравится.."

"Люди верят в то, что хотят верить.. Но от жестокой реальности не скрыться не кому!"

"Мои глаза давно закрыты, ведь цель моя лежит во тьме…"

"Я хладнокровен, но вспоминая его последние слова.. Последние движение.. Это заставляет меня плакать.."

"У меня свой путь, и никто мне не смеет указывать!..."

"Что есть клан?.. Что есть деревня?.. Что собой представляют шиноби?.. Да и кто я?"

"- Ты ведь серьёзно, да?.. - Вполне серьёзно, я убью тебя! - И я..больше не твой друг?! Всё, через что мы прошли всей командой..не имеет смысла?! - Напротив...смысл был, ведь ты... стал моим лучшим другом.. "(Наруто и Саске)

"В том-то и ужас всей жизни, что мы никогда не чувствуем последствий наших поступков. "

"Я всю свою жизнь хотел отомстить брату за боль и ненависть к нему...Но теперь я хочу отомстить деревне за боль моего брата."

"Спасибо тем, кто отказал мне в помощи... Именно благодаря им я справился сам... "

"Он дал мне этот дар, он дал мне понять кто я. Я — мститель, чтобы достичь своей цели мне необходимо получить Силу любой ценой. Даже если у нее... Дьявольская природа."

"Деревня вытерла ноги о моего брата Итачи... Однако,он продолжал рисковать своей жизнью, чтобы защитить её... И умер,гордясь,что он шиноби Конохи. Он убил своих товарищей... и умер сам. И всё ради деревни. Почему?"

"Я положу конец этому конченному строю ... и создам новый."

"Я не допущу, чтобы эта деревня ... Чтобы смерть моего брата была напрасной. "

"Те, кто жаждут силы, должны заплатить за нее, отдав что-то взамен." 

"Наруто, я много раз уже повторял.. Тебе никогда не понять меня, и мои чувства.. У меня были родители, а ты всю жизнь был круглой сиротой! "

"Протягивая руки к звездам, люди часто забывают о цветах под ногами."

"Шаринган - это символ Клана Учиха.."

"Чтобы вбить в голову некоторое количество истин, из неё приходится часто выбить такое же количество заблуждений... "

"Я хладнокровен, но вспоминая его последние слова. Последние движение. Это заставляет меня плакать." 

"То, что случилось той ночью..Тогда я был маленьким и думал, что это все сон..думал, что это все иллюзия и надеялся на это..Но это было реальностью.."

"Брат мой, теперь я смотрю на этот мир твоими глазами и вижу всю боль и ненависть этого мира... Но я всё исправлю, просто смотри брат. "

"Ну, что же... Посмотрим, на что способен этот пережиток прошлого..."

"Нужно сделать много поступков, чтобы заслужить доверие и всего лишь один, чтобы потерять его навсегда... Да-да-да, Наруто, это про тебя, что я заметил, я терял много раз надежду других, но не твою, и в тебя всегда верили, не потому что ты владыка 9-ого а за то, что ты никогда не бросал на ветер слова, Наруто. Я верю ты станешь Хокаге, тебя полюбит Сакура, и помни ты мне "брат"... "

"Ты знал, что я из клана Учиха, и все равно вызвал меня на бой. Проще говоря, ты дурак. "

"Я удалю прошлое."

"Значит, вот каким ты стал, Наруто...как же тебе...удалось добиться всего этого..."

"Там, где кончается терпение, начинается выносливость.…"

"В этой войне я научился использовать на полную мощность возможности Ринненгана. И сейчас каждый, кто встанет на моем пути, пожалеет об этом. Каждый... Кроме тебя... Наруто."

Примечания

Навигация по Сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.