ФЭНДОМ

Uchiha Tajima
16
(うちは但馬, Uchiha Tajima)
Информация
Клан (うちは一族, "Клан Учиха")
Пол Dansei♂ — (男性, "Мужской")
Появление
Манга Глава №623
Сейю
Семья
Учиха Мадара (Сын)

Учиха Изуна (Сын)

Uchiha Tajima (うちは但馬, "Учиха Таджима") являлся одним из членов клана Учиха в "истерзанную войной эпоху",а также отцом Учихи Мадары и Учихи Изуны.

Прошлое

16 - копия

Таджима вместе с кланом Учиха воевал против клана Сенджу и являлся отцом шестерых детей. Однажды, узнав о том, что одни из его сыновей, Мадара, тайно встречается с парнишкой из клана Сенджу, Таджима приказал Мадаре убить его, а сам с Изуной пошёл следом чтобы спрятаться и помочь при надобности. Однако в клане Сенджу произошла та же ситуация и друзья, не желая друг друга убивать, послали весточку о том, что это ловушка. Однако сбежать они не успели - отцы и браться обоих вышли навстречу друг другу. Таджима усмехнулся и заметил, что их планы совпали, а после вытащил меч.

Внешность и Одежда

Внешность

Таджима не очень высокий мужчина с тёмными глазами и длинными тёмными волосами средней длины. У него измождённое лицо, сохранившее выражение надменности.

Одежда

Таджима носит стандартные для клана Учиха тёмные штаны и водолазку с высоким воротником, светлые доспехи и меч, который горизонтально привязан на заднике доспехов.

Способности и Техники

Способности

О способностях Таджимы почти ничего не известно,однако он носит меч и при встрече с Бутсумой сразу вытащил его, что даёт право думать о его способностях в Кендзюцу. Кроме того у него пробуждён Шаринган.

Техники

Техники Таджимы смотри тут: Список Техник Таджимы.

Оружие и Аксессуары

Оружие

16 - копия - копия

В качестве оружия Таджима использует Меч.

---Token---

Аксессуары

Неизвестно.

Прочее

  • Возможно, Таджима являлся лидером клана в ту пору.
  • Водолазка Таджимы имеет длинный лацкан, из-за чего она напоминает плащ.
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.