ФЭНДОМ

Хайате Гекко[1]
Гекко Хайате
(月光ハヤテ, Gekko Hayate)
Появление
Манга Том №8, Глава №65
Аниме Наруто: Эпизод №37
Фильм Наруто: Последний Фильм
Игра Naruto: Ultimate Ninja
OVA Грандиозный Спортивный Фестиваль Деревни Скрытого Листа!
Появляется Манга, Аниме, OVA, Фильм, Игра
Озвучивание
Сейю Нозому Сасаки
Английский Лекс Лэнг
Информация
Пол Male Мужской
Возраст Сезон I: 23 года
Рост Сезон I: 175 см
Вес Сезон I: 58 кг
Группа крови AB
Классификация Экзаменатор
Происхождение Konoha Конохагакуре
Статус Мёртв
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Часть I: Токубетсу-Джонин
Семья
Семья Югао Узуки (Девушка)
Техники
Техники Список Техник Хайате Гекко
Оружие
Оружие Меч
Бо (Только в Аниме)
Хайате Гекко (月光ハヤテ, Gekko Hayate) является шиноби уровня Токубетсу-Джонин из Конохагакуре.

Внешность

Хайате был молодым парнем с короткими каштановыми волосами и чёрными глазами, под которыми залегкли тёмные круги. Не смотря на молодость, у него были морщины под глазами и необъянимый хронический кашель. Хайате носил стандартный костюм Конохагакуре: синяя водолазка, штаны, сандалии, зелёный жилет и бандану с протектором деревни. Он также носил катану с прямоугольной гардой, которую привзывал верёвкой за спину. После возрождения, лицо Хайате приобрело характерные трещины, а склеры глаз потемнели.

Будучи генином, он носил стандартную одежду и сиреневое хаори с длинными рукавами.[2] Вокруг ног имелись синие браслеты, а меч висел на поясе, привязанные двумя верёвками. В то время Хайате уже имел тёмные круги под глазами.[3]

Личность

Хайате был спокойным и сдержанным мужчиной. Он был охарактеризован как мягкий человек и индивидуалист.[1] У него было большое чувство долга перед своей деревней, полькольку он с риском для своей жизни шпионил за Кабуто Якуши и Баки.

Хайате, кажется, широко известен и уважаем товарищами в Конохагакуре, поскольку многие из них, включая Какаши Хатаке, были опечалены, узнав о его смерти. Он очень заботился о своей девушке Югао Узуки, демонстрируя лёгкое дразнящее поведение, будучи с ней наедине, при этом проявляя заботу о её благополучии, прося девушку быть осторожной на миссиях, так как сложность их возросла после принятия Югао в ряды АНБУ.

Способности

Будучи токубетсу-джонином, Хайате был опытным шиноби, что в аниме подчёркивалось его воскрешением для участия в Четвёртой Мировой Войне Шиноби. Опытный и закалённый в боях Баки сказал, что Хайате очень талантлив для своего юного возраста.

Кендзюцу

Танец Полумесяца

Хайате атакует Баки при помощи Танца Полумесяца.

Хайате был мастером в кендзюцу. Он мог использовать Танец Полумесяца - технику, при помощи которой Хайате и два его клона одновременно атакуют противника на такой высокой скорости, что создаётся впечатление остаточного изображения, затрудняющее уклонение от данной атаки. В аниме, Хайате применял Танец Полумесяца с кунаем, но при этом техника осталась такой же смертоносной.[4] Во время своей битвы с Баки, Хайате демонстрировал острые рефлексы, блокируя атаки кунаем, не смотря на то, что противник находился всего в нескольких дюймах от него. В некоторых случаях он был достаточно быстр, чтобы достать меч и отразить атаки, находясь в воздухе. Хайате также показал нечеловеческую физическую силу и точность атаки мечом, рассекая и разбивая несколько валунов своими ударами.[5] В аниме, он мог использовать и другие приёмы с мечом, вроде Секретный Меч: Лунный Свет, которые требовали невероятной скорости и легко обманывали врага.

Прочие Навыки

Техника Невидимого Побега

Хайате следит за Кабуто и Баки при помощи Техники Невидимого Побега.

Примечательно, что у Хайате были отличные навыки в скрытности и шпионаже, что позволяло ему в течение длительного времени следить за Кабуто, оставаясь незамеченным. В аниме, он был мастером Техники Невидимого Побега, которую высоко оценил сам Третий Хокаге, и позже назвал Хайате единственным подходящим кандидатом для опасной миссии в виде слежки за правой рукой Орочимару.

В аниме, Хайате продемонстрировал мастерство в Тайдзюцу, будучи способным противостоять приличное количество времени Наруто Узумаки, и бил его с такой силой, что стена, об которую Наруто ударился своим телом, раскололась, покрывшись огромными трещинами.[4] У него также было острое обоняние, с помощью которого он чувствовал запах крови тысяч людей, не смотря на то, что сам Хайате в это время находился далеко от поля битвы. Хайате показал себя в бою с Баки как собразительный и хитрый стратег, используя уловки, которые сбивали с толку опытного джонина, из-за чего был бит по лицу. У Хайате были очень сильная воля и менталитет, поскольку, когда был воскрешён, мог в некоторых случаях сопротивляться командам Кабуто, даже когда его личность была стёрта, а это достижение, которое подвластно далеко не многим воскрешённым.[5][6]

Статистика

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные печати Итого
Первый 4.0 3.0 3.5 3.5 2.0 3.0 2.0 3.5 24.5

История

Прошлое

Команда Анко против Команды Хайате

Команда Хайате на Экзаменах на Чунина.

Будучи генином, Хайате состоял в одной команде с Ибики Морино и Токарой. Во время Экзамена на Чунина, его команда столкнулась с Командой Орочимару.[3]

В аниме, в какой-то момент времени, он был выбран в качестве тренера по кендзюцу для Югао Узуки. Время, которое они провели вместе, привело, в конечном итоге, к тому, что Хайате и Югао влюбились друг в друга.

Часть I

Арка Экзамена на Чунина

Хаяте на Экзамене

Хайате обращается к участникам Экзамена.

У Хайате было плохое самочувствие, необъяснимый хронический кашель и мешки под глазами. Тем не менее, он стал экзаменатором на третьем этапе Экзамена на Чунина и, как таковой, наблюдал за отборочными боями, где решалось кто из участников пройдёт в финальный этап. Во время сражения Неджи и Хинаты Хьюга, когда Неджи в ярости пытается убить Хинату, Хайате, наряду с остальными джонинами, не даёт ему этого сделать. После завершения отбора, участников распускают залечить раны и отдохнуть. В аниме, Хайате узнаёт о том, что несколько АНБУ погибли, охраняя Саске Учиха и, беспокоясь о судьбе Югао Узуки, которая входила в отряд охраны, спешит в больницу. Встретившись с возлюбленной, Хайате разговаривает с ней, а после оба клянутся под луной защищать друг друга не смотря ни на что. После этого Хайате был назначен на миссию для слежки за Кабуто Якуши, который был опознан как шпион Орочимару после столкновения последнего с Какаши Хатаки. В ходе миссии Хайате оказался на крыше Замка Кикьё.

Хайате ранит Баки

Хаяте сражается с Баки.

Хайате узнаёт о планах Сунагакуре и Отогакуре вторгнуться в Конохагакуре, подслушав разговор Баки и Кабуто. Прежде чем сбежать и рассказать Третьему Хокаге о том, что узнал, Хайате был найден. После короткой битвы с Баки, Хайате применяет Танец Полумесяца, но лезвие не может пробить жилет Баки и застревает в нём. Баки хвалит Хайате за навыки и использует Клинок Ветра, убивая противника. Его тело было найдено на следующий день отрядом АНБУ, в числе которых была и Югао, которую послали для расследования бепорядка в этом районе. Впоследствии, Генма Ширануи заменил Хайате в качестве экзаменатора на третьем этапе.

Аниме расширяет сражение Баки и Хайате - юный шиноби обманывает противника и бьёт его по лицу, а Баки несколько раз парирует атаки Хайате. Он несколько раз атакует его Клинком Ветра, а Кабуто потом берёт его ДНК в виде волос, говоря, что в будущем он может пригодиться.

Часть II

Чикара

Хидан и Хайате против Ямато и Сакуры

Хайате вынужден атаковать своих товарищей.

В аниме, после Собрания Пяти Каге, могила Хайате была осквернена Кабуто и, позже, он был возрождён для уничтожения Деревни Тоника. Хайате сражался с Докку и чуть не убил его, но последний удар застыл в воздухе, так и не окончившись.[6] Чуть позже, его снова призывает Кабуто для сражения с Командой Какаши, которая прибывает для расследования уничтожения деревни.[7] Хайате противостоит Сакуре Харуно, которая сильным ударом отправляет его в полёт, извиняясь за это перед товарищем из Конохи. Тем не менее, это оказалось бесполезным, поскольку после атаки тело Хайате восстановилось.[7] После этого Кабуто отступает, забрав всех воскрешённых шиноби с собой.[6]

Танец Полумесяца Кунай

Хайате атакует Наруто.

На следующий день Хайате был призван снова, будучи вынужденным сражаться со своими бывшими товарищами. Он нападает на Наруто Узумаки, сначала атакуя при помощи тайдзюцу и, после, добив его Танцем Полумесяца.[4] Позже, когда Ама но Хоко была активирована, Хайате снова сражается с шиноби Конохагакуре. Его тело, как и тела других воскрешённых, использовалось в качестве сосуда для глины Дейдары, который взрывал их, когда шиноби-смертники оказывались рядом с врагами. Однако, не смотря на то, что обычно тела воскрешённых восстанавливаются, на этот раз они рассыпались в прах, оставив лишь тела жертв, принесённых для воскрешения.[8]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Югао против Хайате

Хайате вынужден сражаться с Югао.

В аниме, Хайате был возрождён Кабуто для того, чтобы тот нашёл тела элитных шиноби, которых можно воскресить для противодействия Объединённым Войскам на войне. Возродившись, Хайате сразу же узнаёт Кабуто и спрашивает о том, что произошло после его смерти. Кабуто не торопиться объяснять ему события неудачного вторжения в Коноху, однако всё же сообщает ему некоторые сведения, а после возрождает двух шиноби из Сунагакуре и Кумогакуре, которые стали помощниками в похищении свитка KIA у Группы Материально-Технического и Медицинского Обеспечения Объединённых Войск Шиноби. Во время нападения на Группу Обеспечения, Хайате замечает в их рядах свою возлюбленную Югао.[9] После похищения свитка, Хайате и его новые товарищи преследуются небольшой группой шиноби, среди которых была Югао. В то время как двое других бойцов были запечатаны силами Ио, Хайате же легко побеждает его и Йоказе. Он просит Югао остановить его, но так оказывается неспособной сделать это, из-за чего тот убегает, чтобы доставить свиток Кабуто. Вскоре его находит Сакура Харуно, которую Хаяте узнаёт со времён участия на Экзамене на Чунина. Он отмечает, что она стала прекрасной куноичи и, после непродолжительной борьбы, легко побеждает Сакуру, которую, однако, спасает Югао, которая набралась смелости сразиться с возлюбленным, вспомнив про их обещание под луной. Они оба применяют Танец Полумесяца, и Хайате поздравляет Югао с тем, что она улучшила свои навыки, а затем признаётся, что счастлив снова её увидеть. После этого Кабуто пытается взять Хайате под полный контроль, но тот, чувствуя, что его сознание ускользает, даёт Югао возможность запечатать себя.[5]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Финал

Когда Итачи Учиха отменил Технику Нечестивого Воскрешения, душа Хайате вернулась на Чистую Землю.

Иные Медиа

Хайате Гекко является играбельным персонажем в следующих видеоиграх:

Названия игр Выход в Японии Выход в Америке
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 июля 2016 26 августа 2016
Naruto: Shinobi Collection 2014
Naruto: Shinobi Collection Shippū Ranbu 27 июля 2015

Прочее

  • "Гекко" (月光) означает "Лунный Свет", а "Хайате" 疾風 - "Шторм" или "Быстрый Ветер". Оба эти слова - названия японских истребителей времён Второй Мировой Войны Nakajima J1N Gekko и Nakajima Ki-84 Hayate.
  • Не смотря на свою относительно незначительную роль, Хайате вошёл в топ-10 в первом опросе популярности персонажей, хотя к тому моменту по сюжету уже был мёртв, и во всех остальных опросах, кроме 7-го, уверенно держал места в топ-20.
  • Хотя появления Хайате в арке Чикара и на Четвёртой Мировой Войне Шиноби являются филлерными, Сакура Харуно называет его "Хайате-сенсей" в одной арке, и "Хайате-сан" в другой.
  • В омаке к аниме, Хайате появляется в одном из снов Наруто вместе с Третьим Хокаге. После того, как Наруто проснулся, на его потолке оказалась надпись "Не забудь посетить наши могилы и возьми с собой Конохамару."
  • Хайате появляется в финале игры Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3. Он стоит среди жителей деревни и улыбается Наруто.
  • В другом омаке к Наруто Шиппуден, Хайате появляется снова - он плывёт в виде призрака за Наруто и Сакурой, которые гуляли по лесу. Вскоре рядом появляется призрак Хирузена и пугает их.
  • Хайате появляется в 4-й OVA, хотя по сюжету уже был мёртв.
  • Скетчи аниме-студии Pierrot говорят о том, что рост Хайате во время Экзамена на Чунина составлял 145 см.
  • Согласно датабуку:
    • Хайате выполнил 642 официальных миссии: 56 ранга D, 83 ранга C, 407 ранга B, 96 ранга A и 0 ранга S.
  • Хайате имеет четвёртую отрицательную группу крови.
  • В аниме, во сне Тсунаде в Бесконечном Тсукуйоми, Хайате был частью Корня и одним из лучших его бойцов наряду с Югао Узуки, Анко Митараши и Саем. Он носил стандартную экипировку АНБУ с маской в виде морды кролика.[10]

Цитаты

  • Югао Узуки) "Давай пообещаем! Луна будет нашим свидетелем... Я клянусь тебе и ты поклянись мне... Что мы будем любить друг друга всегда, и защищать друг друга."[5]
  • (К Югао Узуки) "Я не позволю тебе так просто превзойти меня! Посему я буду всегда тебя защищать."[5]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Первый Датабук, стр. 68
  2. Наруто глава 604, стр. 3-4
  3. 3,0 3,1 Наруто глава 599, стр. 2-4
  4. 4,0 4,1 4,2 Наруто: Шиппуден эпизод 292
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 Наруто: Шиппуден эпизод 308
  7. 7,0 7,1 Наруто: Шиппуден эпизод 290
  8. Наруто: Шиппуден эпизод 294
  9. Наруто: Шиппуден эпизод 307
  10. Наруто: Шиппуден эпизод 444

Навигация по Сайту