ФЭНДОМ

Хайате Гекко
Hayate
(月光ハヤテ, Gekko Hayate)
Появление
Манга Глава №65
Аниме Naruto Episode №37
Игра Naruto: Ultimate Ninja
Появляется Манга, Аниме, Игра
Озвучивание
Сейю Nozomu Sasaki
Английский Lex Lang
Информация
Пол Male Мужской
Возраст 23 года
Рост 175 см
Вес 58 кг
Группа крови AB
Классификация Экзаменатор
Происхождение Konoha Конохагакуре
Статус Мёртв
Ранг Ниндзя
Ранг Ниндзя Tokubetsu Jonin
Семья
Семья Yugao Uzuki (Девушка)

Хайате Гекко (月光ハヤテ, Gekko Hayate) является шиноби уровня токубетсу-джонин из Конохи.

Прошлое

2
Во время экзамена чуунинов его времени, Хайате участвовал в нём группой вместе с Aburame Tokara и Morino Ibiki. Пройдя 1 этап, его команда попадает в лес смерти и сталкивается с командой Mitarashi Anko. Спустя около 10 лет Хайате снова появляется в истории, но уже как личный тренер Uzuki Yugao . Проводя с ней тренировки, Хайате потихоньку влюбляется в неё. 

Внешний Вид

Хайате молодой человек среднего роста с тёмными глазами и каштановыми волосами. У него больное на вид лицо с пролегшими тенями под глазами. После воскрешения его лицо покрылось трещинами, а склеры почернели.

Hayate2
Хайате при жизни
3-spaces.ru
Воскрешённый Хайате
640px-Team Hayate vs Team Anko
Хайате как генин
Носил Хайате стандарные синие штаны и водолазку, бандану с протектором, зелёный жилет и сандалии. За плечом он носил катану, которая крепилась к верёвке, перекинутой через плечо. Во времена, когда Хайате был генином, он носил свободный плащ, какой сейчас носит Анко, красное хаори, тёмные брюки, бандану, сандалии, браслеты на запястьях и меч, который висел у бедра и крепился на ленту. Под глазами его также пролегали тени - видимо, он болел с детства.

Личность

643

Хайате спокойный и уравновешенный человек. Он также очень мягок и считается индивидуалистом (то есть человеком, решающим свои проблемы и не втягивающим в них других людей). Хайате очень любил свою девушку Югао и поклялся защищать её до конца жизни. Он также имеет огромное чувство долга  к своей деревне и ради неё добровольно отправился шпионить за Baki и Yakushi Kabuto, рискуя своей жизнью.

Спобности и Техники

640px-Hayate cuts Baki

Способности

Хайате является мастером клинка, стиля Листа и скрывающих техник, за которые он лично был признан Третьим Хокаге. Он способен создавать теневых клонов без каких-либо печатей и использует вместе с ними несколько своих техник. Хайате также отличный шпион и почти всегда остаётся незамеченным врагом, в основном благодаря технике камуфляжа. Кроме того, он неплох в тайдзюцу и умело противостоял Uzumaki Naruto и Yokaze, используя лишь рукопашный бой. Хайате очень ловкий шиноби и смог меневрировать между сотнями летящих на него камней и при этом ещё приближался к противнику, чтобы атаковать. Он также чувствует запах крови и смог безошибочно определить, где идёт бой, хоть и находился за сотни километров от полей сражений. 

Техники

Список техник Хайате смотри тут: 

История

631px-Episode 47

Арка Экзамена Чуунинов

Находясь не в лучшем состоянии здоровья, Хайате решает взять на себя обязанности экзаменатора и осуществляет надзор за сражениями кандидатов. Вызывая по очереди сражающихся, Хайате контролирует каждый бой. Во время битвы Hyuga Neji и Hyuga Hinata, Неджи в ярости готовится убить Хинату, но Хайате, заметив это, даёт сигнал Джонинам и они вместе останавливают его. После окончания предварительных сражений Хайате отправляется домой, однако в скором времени ему доносят, что тела трёх элитных ANBU были найдены мёртвыми. Придя на место осмотра, Хайате слышит как 3 Хокаге рассказывает Югао и другим АНБУ, что среди жителей есть предатели. Услышав это, Хайате добровольно вызывается проследить за подозреваемыми. После того, как он выходит, его догоняет Югао и просит никуда не ходить, так как она волнуется за его жизнь. Хайате, успокаивая её, всё же решает идти и уходит, оставляя Югао одну.  
Crescent Moon
Подобравшись к Kikio Castle, Хайате подслушивает разговор Баки и Кабуто. Узнав всё, что нужно, он собирается уйти, однако хрустнувшая под ногами крыша выдаёт его и Баки собирается убить шпиона. Вышибив Хайате с крыши, Баки почти убивает его, но он парирует атаку и бросает Баки на соседнюю крышу. Прыгнув сверху, Хайате едва не пронзает Баки, но тот, выдохнув ему в лицо чёрной пыли, дезориентирует Хайате и уходит. Однако Хайате догоняет его и атакует Танцем Полумесяца. Баки, похвалив Хайате за силу, всё же убивает его и бросает тело на крыше, а после уходит. Кабуто, понаблюдав за боем, решает что Хайате может ему в будущем пригодиться и собирает его ДНК.

Арка "Чикара"

11-spaces.ru (1)
После того, как 5 Каге провели совет, Кабуто расхищает могилы известных шиноби и забирает их ДНК. Напав на Tonika Village, Кабуто использует ДНК тех, чьи могилы он разграбил и воскрешает их. Наводя шороху в деревне, Хайате сталкивается с Dokku и едва не убивает его, однако из-за того, что в тот момент Кабуто плохо овладел Эдо Тенсей, тело Хайате замерло, так и не опустив на Докку клинок. Спустя некоторое время Кабуто снова возрождает Хайате для того, чтобы он помог уничтожить команду Какаши, прибывшую на помощь деревне Тоника. Напав на Сакуру, Хайате завязывает с ней сражение. Извинившись перед ним, Сакура сильно бьёт Хайате в надежде что он больше не встанет. Однако его тело начало реконструировать и из затеи Сакуры ничего не вышло. Видя, что он пока слабо владеет Эдо Тенсей, Кабуто отзывает своих пешек и уходит с поля боя. На второй день Кабуто пытается хитростью выманить у Докку оставшиеся части от Ама но Хоко. Однако Miina распознаёт обман и
11-spтчаптра
 команда Какаши атакует Кабуто. Не видя другого выхода, Кабуто вновь призывает Хайате и других шиноби, чтобы те помогли ему. Хайате нападает на Наруто и едва не убивает его, как на помощь приходят другие команды из Конохи. Кабуто, не желая отступать, продолжает натиск, но в это время пробуждается клон девятихвостого и, вырастая до огромных размеров, раздавливает призванные тела. Видя провал, Кабуто сбегает. Вечером в тот  же день Disonasu активирует Ама но Хоко и Кабуто вновь прибегает к помощи воскрешённых шиноби. Набив тела Хайате и прочих воскрешённых глиной Дейдары, Кабуто использует их как террористов-смертников, чтобы они подбегали к врагу и взрывались с ним. Однако долго Ама но Хока не продержался в живых и был побеждён Наруто. Кабуто, оставаясь в невыгодном положении, развеивает технику и тело Хайате рассыпается в пыль.

Арка Четвёртой Мировой Войны Шиноби

640px-Gekkō ni Kiyu

В ходе войны Кабуто воскрешает Хайате, чтобы он помог украсть свиток с телами элитных шиноби. Выйдя из гроба, Хайате узнаёт Кабуто и требует немедленного объяснения происходящего. Кабуто рассказывает ему о том, что произошло после экзаменов, а после воскрешает The Kumo's Edo Tensei и The Suna's Edo Tensei для поддержки Хайате. Отправившись за свитком, Хайате и его команда взрывают несколько палаток медицинского отряда чтобы найти его. Найдя и похитив свиток, трое диверсантов сталкиваются с сопротивлением и, не видя иного выхода, убивают половину атакующих. Хайате же, смотря в толпу, видит там Югао. Не имея времени на разговоры и прочее, Хайате сбегает. Направляясь к пещере Кабуто группа диверсантов сталкивает с командой

5

медиков, посланной за ними. Io быстро запечатывает товарищей Хайате, однако сам он сбегает из-за того, что Югао не смогла сражаться с ним. Спустя некоторое время его догоняют Сакура и взявшая себя в руки Югао. Сражаясь с ними, Хайате подвергается стиранию личности. Однако, чувствуя что личность ускользает от него, Хайате даёт Югао послабление и благодаря этому был запечатан. 

Оружие и Аксессуары

Hayate

Оружие

В качестве оружия Хайате использует свой клинок:

Аксессуары

Цитаты

"Я не дам тебе превзойти меня - поэтому я буду защищать тебя до самой смерти..." - К Югао

"Я рад, что мне удалось встретиться с тобой... Снова..." - К Югао

"Ты же Сакура, да? Ха, я узнал тебя!" - к Сакуре

Прочее

  • "Gekko" означает "Лунный Свет", а  "Hayate" - "Быстрый, как ветер". Оба эти имени взяты у японских истребителей времён второй мировой войны.
  • Несмотря на то, что у Хайате относительно небольшие роли, он всё равно до времени 4 войны шиноби занимал 8 место в десятке самых популярных персонажей "Наруто", однако с начала войны некоторые воскрешённые шиноби стеснили его и Хайате переместился в двадцатку. 
  • Хайате ненадолго появляется в игре Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3, он стоит в толпе жителей и улыбается Наруто, пришедшему с войны. Непонятно почему, так как Хайате уже мёртв.
  • В арке "Чикара" Сакура зовёт Хайате сенсеем, однако на войне она зовёт его Хайате-сан.
  • В одном из Omake Хайате появляется в виде призрака.
  • В 4 ОВЕ Хайате делает вид, что он умер.

Навигация по Сайту