ФЭНДОМ

Хан
Han
(ハン, Han)
Джинчурики Пара (蒸気の人柱力, Jōki no Jinchūriki)[1]
Появление
Манга Том 55, Глава №515
Аниме Shippuden №205
Игра Ultimate Ninja Storm 3
Появляется Манга, Аниме, Игра
Озвучивание
Сейю Хироки Ясумото
Английский Патрик Сейц
Информация
Пол Male Мужской
Дата Рождения 10 Мая
Рост Часть II: 228.3 cm
Вес Часть II: 114.7 kg
Группа крови В
Джинчурики Кокуо
Кеккей Генкай Футтон
Классификация Джинчурики
Происхождение Iwa Ивагакуре
Статус Мёртв
Семья
Семья Неизвестно
Элемент
Элемент Katon Катон

Suiton Суйтон

Хан (ハン, Han) - является шиноби из Ивагакуре и Джинчурики Пятихвостого - Кокуо. В какой-то момент времени Хан был схвачен Акацки и Кокуо был извлечён из него, что привело к смерти Хана.

Внешний Вид

Хан является очень высоким мужчиной, который физически мощнее всех Джинчурики. Он одет в тяжёлое обмундирование, называемое "Паровая Броня" (蒸気の鎧, Jōki no Yoroi) со специальной печью за спиной, которая выпускает пар. Единственная открытая часть тела Хана - это верхняя часть лица, обнажающая карие глаза. Всё остальное тело покрыто бронёй, которая доходит до самого носа. На голове Хана расположена красная шляпа  с металлическим наконечником, которая, судя по всему, сделана из того же материала, что и его броня, с которой свисает белая ткань, обрамляющая лицо Хана. Как и многие шиноби, Хан носит бандану с протектором Ивагакуре - у него она чёрная. Поверх брони на Хане надето тёмное ги с оторванными рукавами. Помимо этого, Хан носит сапоги из красного материала, чёрные перчатки и штаны, а область его шеи отделана бронзовым кольцом.

Личность

Хан был, возможно, одним из тех Джинчурики, который ненавидели людей из-за пренебрежения и игнорировании его жителями деревни, судя по словам Дейдары.[2] У него также имеется привычка держать правую руку под кимоно. Когда впервые Хан встретился с Наруто Узумаки, он показал открытость и дружелюбие, держался спокойно и сдержанно, наблюдая за взаимоотношениями Наруто и Курамы.

Отношения

Кокуо

Хан, судя по их последнему с Кокуо моменту, знал имя своего Биджу. Какие у нах были взаимоотноешния, неизвестно, но, кажется, Хан смог найти с Кокуо общий язык.

Наруто Узумаки

Хан, как и остальные Джинчурики, доверился Наруто и передал ему свою волю перед отправлением в Загробный Мир. Он дружелюбно приветствовал его во время "собрания" Биджу и Джинчурики внутри разума Наруто.

Жители Ивагакуре

Хан, судя по словам Дейдары, ненавидел жителей своей деревни, так как они относились к нему, как и ко всем Джинчурики, со страхом и презрением.

Способности

Узнать больше о техниках персонажа: Список Техник Хана.

EdoHan

Хан является очень мощным шиноби и Кабуто Якуши решил воскресить его для сражения в 4 Мировой Войне Шиноби. После того, как Хан стал одним из Новый Путей Пэйна для Тоби, ему был имплантирован один Шаринган и один Риннеган. При помощи последнего, он мог координировать свои движения с другими Путями Пэйна, так как Риннеган даёт им всем одно поле зрения. Также, благодаря додзюцу, он мог отражать атаки противника эффективней, как в одиночку, так и с другими возрождёнными Джинчурики.

Физическая Сила и Высвобождение Природы

Fungokyaku
Боевой стиль Хана вращается вокруг Тайдзюцу. Его тело, в специальной брое с печью, вырабатывает, взятый у Кокуо, элемент Кипения. Это Кеккей Генкай, позволяющий смешивать элемент Воды и элемент Огня, создавая пар. Регулируя количество и давление пара, Хан может увеличивать силу своих физических атак. Силы даже одного удара достаточно, чтобы отправить противника в полёт на приличное расстояние. Это особенно видно, когда он отправил Наруто в режиме Девятихвостого и Киллера Би в полёт, круша ими деревья. Пар также можно распылить по области поля боя, чтобы Хан мог скрыться и неожиданно атаковать соперника. В аниме было показано, что Хан может атаковать соперника по принципу паровоза.[3]

Трансформация Джинчурики

Узнать больше: Формы Джинчурики.

Han Version 2
Как Джинчурики Кокуо, Хан имеет выносливость и мощь чакры своего Биджу. Полная мера его контроля неизвестна, но, как было видно, как минимум один хвост он легко контролирует.[4] Во время сражения с Би, который пытался запечатать Джинчурики при помощи Чернильного Клона, Хан перешёл во 2 стадию преобразования. Он также был в состоянии полностью превратиться в Кокуо и серьёзно ранить Хачиби при помощи рогов. Как и большинство других Джинчурики, во 2 стадии преобразования Хан способен использовать руки из Чакры Биджу.

Оружие и Оборудование

В кажестве основного оружия, да и оборудования, Хан носит Паровую Броню и печь за спиной, которая производит пар. Как и многие шиноби, он носит Протектор.

История

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

The Jinchuuriki Revived
В рамках подготовки к Четвёртой Мировой Войне Шиноби, Кабуто Якуши воскрешает Хана вместе с остальными Джинчурики в качестве союзников Акацки. Однако позже, Тоби мобилизует их в как Новые Шесть Путей Пэйна. На рассвете второго дня войны он выстраивает бывших Джинчурики на Статуе Гедо, показывая, что имплантировал каждому из них по Шарингану и Риннегану. В бывших Джинчурики также были запечатаны их Биджу, а в тела вставлены Чакроприёмники.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Климакс

Jinchūriki clashes
Позже Хана видно бегущим вместе с Тоби в поисках Наруто Узумаки и Киллера Би. Столкнувшись со своими целями, Новые Шесть Путей бросаются в бой. Пока Фу ослепляет противников, Хан и Нии Югито атакуют их. Хан начинает битву с Наруто и, когда тот блокировал его удар, выпускает пар из печи за спиной и отбрасывает Наруто. Не смотря на превосходящее количество, перевес на сторону врага был не очень большим и бывшие Джинчурики выпускают по 1 хвосту.

После того, как Наруто попытался уничтожить Чакроприёмник в груди Роши, Хан атакует его и отправляет полёт. Би в это время превращается в Гьюки и разносит лес, чтобы создать открытую поляну для боя. Вовремя расчистки леса, он сражает всех бывших Джинчурики. Би после создаёт Чернильных Клонов, которые пытаются запечатать Пути Пэйна, но те переходят во второй режим трансформации Биджу. Сразу же после этого, Хан полностью превращается в Кокуо и поражает Гьюки рогами.

Biju full transformation
Когда Пятихвостый временно вернул контроль над собой и попытался атаковать Тоби, он был снова подавлен и Хан вернулся ко второй стадии преобразования. Он снова пытается атаковать Наруто, но против Джинчурики выходят Какаши и Гай. Сражаясь с джонинами Конохагакуре, Сайкен покрывает поле ядовитым газом, а Хан, используя Руки Биджу, из-под земли атакует их. Однако, руки были быстро обрублены атакой Какаши и, когда Тоби запечатал Сон Гоку, Хану снова приходится принять вид полного зверя.

Seishin Sekai
Воскрешённые Джинчурики начинают натиск, который Наруто сдерживает при помощи чакры Биджу. Кокуо снова пытается боднуть Гьюки, но тот обматывает его щупальцами. После чего Биджу объединяются, чтобы создать Биджудаму. В попытке уничтожить Чакроприёмники в телах Джинчурики, Наруто попадает телепатически в сознание Биджу, где встречается со всеми Джинчурики и, соответственно, их Биджу. Там он знакомится с Ханом и остальными, говоря, что рад оказаться тут. Поняв, почему Сон Гоку выбрал этого парня в качестве Дитя Пророчества, Роши улыбается исчезает. В реальном мире в это время Тоби запечатывает хвостатых зверей в Гедо Мазо и тела воскрешённых Джинчурики падают на землю, откуда их берёт Гьюки и зажимает в своих щупальцах. Трупы находились в щупальцах до тех пор, пока Учиха Итачи не отменяет Эдо Тенсей. После этого души Хана и остальных Джинчурики возвращаются в Загробный Мир.

Прочие Появления

Видеоигры

Хан является играбельным персонажем в следующих играх:

Прочее

  • Для того, чтобы предотвратить факт предательства деревни со стороны Джинчурики, ими обычно становятся люди, приближённые к Каге. В связи с этим, Хан, видимо, является родственником одного из Тсучикаге.
  • Хан, может быть, был пойман раньше Гаары.[2]

Примечания

  1. Второй Артбук, стр. 98
  2. 2,0 2,1 Chapter 266, page 16
  3. Naruto: Shippūden episode 430
  4. Chapter 564, pages 15-16

Навигация по Сайту