ФЭНДОМ

Шигуре
Шигуре
(シグレ, Shigure)
Информация
Дата рождения 11 Февраля
Пол Мужской
Возраст 19
Рост 196
Вес 80
Группа крови B
Ранг Генин
Происхождение Амегакуре
Команда Команда Шигуре
Партнёры Baiu; Midare
Рег. № R1-115
Появление
Манга Глава №58
Аниме Naruto Episode №21
Сейю
Японский Takuo Kawamura
Английский Johnny Yong Bosch
Семья
Неизвестно
 
Шигуре (シグレ, Shigure) является генином из Амегакуре и лидером команды Шигуре.

Внешность и Одежда

Внешность

Внешность

Шигуре это высокий парень (самый высокий из всех генинов, участвующих в экзамене) с тёмными короткими колючими волосами и тёмными глазами. Его правую часть лица рассекают два шрама, один из которых задел глаз, из-за чего тот постоянно закрыт. Кроме того его рот сшит с правой стороны.

Одежда

Шигуре одет в сине-серый элластичный комбинезон, поверх которого накинут длинный коричневый плащ. За спиной у него 2 баллона, присоединённые к держащему кольцу, которое окружает грудь Шигуре. От баллонов к передней части кольца отходит кислородная трубка. На ногах у Шигуре чёрные сандалии, а голову обматывает узкая полоска ткани. Поверх плаща, опять же за спиной, висят 7 зонтов.

Личность и Цитаты 

Личность

Личность

Шигуре это жестокий молодой человек, который чрезмерно активен. Он также высокомерен и самонадеян. Наиболее отличительно чертой его характера является то, что он недооценивает противников, которые кажутся слабее него.

Цитаты

"Вам просто не повезло столкнуться именно с нами..." - Гааре. "Хочешь убить нас? Ну попробуй!" - Гааре.

Способности и Техники

4

Способности

Как видно по реакции Акамару - у Шигуре очень мощная чакра. Он специализируется на таках зонтом и сенбонами, которыми способен управлять. Его атаки дальнобойны и не имеют возможности промаха. Кроме того он, видимо, неплох в ближнем бою, так как без раздумий бросился на Гаару, чтобы бить его вручную, не используя техник. Также, благодаря баллонам,он может спокойно передвигаться под водой. Шрамы Шигуре также говорят о его большом обыте в боях, откуда он, хоть и с травмами, но выходил победителем.

Техники

Список техник Шигуре смотри тут: Техники Шигуре.

Оружие и Аксессуары

8

Оружие

В качестве оружия Шигуре использует зонты (в количестве 7) и сенбоны.

Аксессуары

За спиной у Шигуре расположена пара кислородных баллонов.

История

7

Арка Экзамена Чуунинов

Спустя некоторое время после начала экзамена, команда Шигуре сталкивается с командой Гаары. Шигуре заметил, что лучше бы им было выбрать команду покруче, а эти кажутся слабаками. Проведя атаку, Шигуре видит что его техника не работает против Гаары. Не разочаровавшись, он наступает в ближний бой, однако Гааре удаётся схватить его и окутать песком. Не слушая просьб о пощаде, он убивает Шигуре и его команду.

Naruto Shippuden: Хроники Конохи

10

После того, как Сакура рассказала Тсунаде о болезни Наруто, за ним начала охоту медицинская бригада, дабы изолировать его от общества. Но так, как Наруто сбегал, Хокаге решила сделать наоборот - эвакуировать общество от Наруто. Объявив эвакуацию, ответственные за неё чуунины и джонины отправили всех жителей в хранилище у каменных изваяний Хокаге. Среди эвакуируемых жителей по непонятным причинам оказались Шигуре и один из его партнёров по команде - Байу. Не желая быть заражёнными, они тоже решили спастись от инфекции.

Прочее

  • Shigure (时雨) означает "Дождик".
  • В то время, когда Байу и Шигуре эвакуировались от инфекции, по сюжету они были давно мертвы. Также вместе с ними эвакуировались у другие уже умершие в тот момент персонажи: команда Оборо, Гекко Хайате, Забуза и Хаку.